Найди горящий тур на Кипр
Главная > Аренда авто > в Протарасе

Аренда авто в Протарасе (Кипр) или автопутешествие по острову в 2019 году

Наши друзья из Краснодара, Василий, Наталья и их дочь Вика, побывали за границей уже не раз. Летом 2019 года они снова всей семьёй прилетели на Кипр. Друзья остановились в одном из отелей в курортном местечке Протарас. Путешественники рассказали, как они арендовали машину и где побывали.

Машина у магазина

Как мы арендовали авто в Протарасе, куда ездили, что видели

Хочу рассказать о нашей очередной поездке на Кипр летом 2019 года. На этот раз решили остановиться в лучшем курортном местечке на Кипре и арендовать авто в Протарасе. В прошлый визит на остров мы бегло осмотрели этот район и он нам очень понравился.

Почему Протарас?  Мы путешествуем с четырёхлетней дочкой, поэтому хорошие пляжи в сочетании с нормальным сервисом — на первом месте. А здесь именно такие условия. Я думаю, что местные пляжи — лучшие на Кипре. Место нравится ещё и тем, что мужу-дайверу здесь намного интереснее, чем, к примеру, в Пафосе. Вода в этом районе более прозрачная, поэтому видимость лучше и подводная жизнь богаче.

Как добрались.  Путешествие мы планировали сами и билеты купили заранее на сайте Aviasales. Прилетели в Ларнаку, откуда пришлось до отеля доехать на такси. Уже потом поняли, что сделали большую ошибку! Нужно было сразу арендовать машину в Протарасе по прилёту, а точнее, получить авто в аэропорту Ларнаки и добраться до курорта на ней. А так пришлось выложить за трансфер приличную сумму.

Первые впечатления.  Заселились, освоились. В этом районе мне нравится то, что курорт спокойный, но не «глухой», есть куда сходить и на что посмотреть. Идея арендовать авто пришла уже на второй день тюленьего валяния на пляже. Мы потом много раз хвалили себя, что не стали раздумывать и терять драгоценные дни отдыха. Да, городок приятный, пляжи шикарные, но провести весь долгожданный отпуск только в одном месте не хотелось.

Решили, что выгоднее арендовать авто в Протарасе самим, а не делать заказ на ресепшен. Всё получилось! Легко подобрали выгодный вариант, с хорошей скидкой. На следующее утро автомобиль пригнали прямо к отелю. Нам достался симпатичный новенький «ниссанчик» (Nissan Note) по цене 22 евро в день. После завтрака погрузились в машину и отправились изучать Протарас. Сразу скажу, что подходящую машинку мы нашли у этих ребят — здесь.

Компании по прокату авто на Кипре

• Myrentacar  - сайт, на котором представлены местные компании аренды авто на Кипре. Некоторые машины можно взять без франшизы и без блокировки денег на карте. Низкие цены, скидки, условия аренды - всё смотрите — здесь.
  • Rentalcars  - мировой агрегатор с большой базой автомобилей. По условиям аренды есть франшиза и нужна кредитная карта. Выбрать машину и сравнить по цене можно — здесь.
  • Auto Europe  - проверенный временем агрегатор. Работает по всему миру, включая Кипр. Посмотреть машины можно — здесь.

1. Первый день на арендованной машине по Протарасу

Church of St. Barbara

В прошлый приезд на Кипр мы толком не успели осмотреть достопримечательности Протараса, потому что не брали в аренду авто. В этот раз решили исправиться и в первый день нашего автопутешествия поехали изучать туристические места курорта.

По святым местам.  Начали со знаменитой Церкви Пророка Ильи (Church of Profitis Elias). Интересный храм с потрясающей византийской росписью. Мне, если честно, больше понравилась не столько сама церковь, сколько вид, открывающийся со смотровой площадки. Просто дух захватило от окружающей красоты!

Также хочу отметить Церковь Святой Варвары (Church of St. Barbara), которая расположена рядом с супермаркетом Metro. Это очень красивый православный храм, где, как нам сказали местные, проходят венчания.

В местном зоопарке.  Посетили Океанический аквариум (Ocean Aquarium). Сначала думали, что дочке там будет не интересно, но ошиблись! Рыб там маловато и, конечно, с океанариумами Москвы или Барселоны (мы были в обоих) сравнивать даже не стоит. Но для детворы есть развлечения на детской площадке. Аквариумы, мини-зоопарк, кафе, а что ещё нужно для детского счастья? Стоило нам это удовольствие 40 евро на троих.

На шоу фонтанов.  Мы вернулись в отель на обед и дневной сон ребёнка, а вечером поехали в центр, ради разрекламированного Шоу танцующих фонтанов (Magic Dancing Waters Live Show). Билеты смогли купить сразу же (57 евро на троих). Заказали места на третьем ряду, чтобы не попасть под фонтан брызг. Шоу мне понравилось. Рекомендую всем, кто будет на Кипре. Отличные спецэффекты. Больше всего, конечно, впечатлило «извержение вулкана», но и вся программа целиком тоже довольно эффектная. Находится это место по адресу Protara Avenue 7, куда можно доехать на арендованной машине или автобусе. Рядом расположен ресторан McDonald's.

Цены аренды авто в Протарасе:
  • Chevrolet Spark — 17.00 евро / день;
  • Ford Focus — 22.00 евро / день;
  • Mercedes CLK Cabrio — 102.00 евро / день.

Все цены на аренду авто в Протарасе смотрите — здесь.

2. Пляжи, пальмы, песок...

Пляж в Протарасе

Намеченную культурную программу за прошедший день удалось выполнить целиком, поэтому вторые сутки аренды автомобиля в Протарасе мы решили посвятить изучению двух лучших местных пляжей.

Fig Tree Bay.  В первой половине дня поехали на знаменитый залив Фигового дерева. Это, мне кажется, самый популярный пляж Протараса. Добрались быстро и без проблем. Место отличное! Пляж огромный, с золотистым мягким песочком и абсолютно прозрачной тёплой водичкой. У берега очень мелко. Для ребёнка здесь — рай!

Место по-настоящему курортное. Дочка спокойно играла на мелководье, а я с шезлонга за ней наблюдала. Муж плавал с маской к островку и сделал кучу интересных подводных фоток. Набережная симпатичная зелёная, где много всяких развлечений. Главное, конечно, идеальный песок и просто фантастическое море! После пляжа мы вернулись на обед в отель, а вечером совершили ещё одно путешествие.

Konnos Bay.  Посетить Коннос Бэй мы запланировали ещё дома, как обязательное мероприятие этой поездки. Пляж находится в бухте, в уединенном уголке природы. Возвышенности, зелень, беленький песочек и изумительное лазурное море! Пробыли на берегу до вечера, а потом посидели в ресторанчике, который обнаружили у съезда к пляжу. Это место называется Pirelli, где хорошая кухня и отличный вид на побережье.

3. Поездка в Айя-Напу и Ларнаку

В последний день аренды авто в Протарасе мы решили объединить пляжный отдых и развлечения. Целью путешествия стали ближайшие курорты - Айя-Напа и Ларнака. Мы уже были там ранее, но туда так приятно возвращаться снова и снова. Обожаю атмосферу этих курортных мест!

В Айя-Напу мы отправились в первой половине дня, с утра. Конечно, целью нашей поездки был аквапарк WaterWorld Waterpark. Он очень большой. Мы с дочкой зависли в детской зоне, а папа отрывался на самых высоких горках. Провели там часа три. Можно было и больше, но солнышко начало припекать, я побоялась, что малышка обгорит. В аквапарке всё отлично, но тень есть только под навесами кафе.

Во второй половине дня мы поехали в Ларнаку. По дороге успели заскочить на один из городских пляжей, чтобы искупаться. Когда машина под рукой, то получается всё быстро. Первым делом посетили местную достопримечательность - средневековый форт Ларнаки. Не столько ради музея, сколько ради необычной атмосферы старины. Посидели во внутреннем дворике, дочка с мужем осматривали пушки. От форта сразу вышли на городской променад. Прогулялись, зашли в пару магазинчиков. Посидели в таверне и полюбовались на морской пейзаж. На закате выдвинулись в сторону Протараса.

На следующий день арендованную машину сдали в контору. Подъехали ребята и забрали машину со стоянки отеля. Остаток отпуска мы уже полностью посвятили «родным» пляжам, впечатлений от трёх дней изучения острова нам хватило.

Копирование материала полностью или частично запрещено.

Если у Вас есть замечания, пожелания, то можете написать администратору сайта kipros.ru@gmail.com

Опубликовано 2 августа 2019 года.